Наиболее яркий пример, который приходит в голову:
компью тер при включении издает звуки, говорящие о неисправности видеоплаты, но
спустя некоторое время (после прогрева) компьютер нормально запуска ется. В этом
случае следует заменить видеоплату, а не списывать данный эффект на то, что
наступила зима и компьютер замерзает. Ведь он установлен в отапливаемом
помещении и поэтому должен работать нормально.
Прочитайте перечисленные ниже правила гарантийного обслуживания. Обычно все
компании, торгующие компьютерами и отдельными компонента ми, придерживаются их,
правда, иногда добавляя какие-нибудь особые условия, которые можно найти в
гарантийных документах на ваш компьютер.
- Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или
за мену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в тече ние срока,
указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
- Владелец изделия осуществляет доставку компьютера для выполнения
гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслу живаемых на
рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется
только при наличии гарантийного талона и то варно-денежных документов,
подтверждающих факт покупки.
- Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности
изде лия и наличием необходимых для ремонта комплектующих и может до ходить до
20 календарных дней с момента обращения.
- Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются
толь ко при его покупке. Претензии по внутренней комплектности систем ного блока
принимаются в течение двух недель со дня покупки и только при наличии
неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия и комплектующих.
- Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем
некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством
или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам
и рекомендациям производителей ПО).
- Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в
следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил
экс плуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и
подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.);
- наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых
контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т. п.),
полученных в результате неправильной эксплуатации, уста новки или при
транспортировке изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений, полученных в результате аварии либо при воз
действии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторон них предметов;
- факт использования некачественных носителей информации (флоппи-
диск, компакт-диск и т. п.), приведших к их разрушению внутри уст ройства;
- визуального наличия следов электрического пробоя, прогар
микросхем, проводников и т. п.;
- повреждение или изменение, по сравнению с оригинальным, содер
жимого BIOS материнских плат, видеоплат, модемов и прочих уст ройств;
- отказ портов подключения периферийных устройств ( COM , LPT ,
GAME , KB , PS /2, USB ). Претензии по работе портов рассматриваются
сервис-центром в течение 14 дней с момента приобретения ПК.
- Внимание! Гарантия может быть прервана
или ограничена при обнаруже нии неисправностей, вызванных повышенной
запыленностью внутрен них компонентов системного блока.
- Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с
оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи
покупателю.
- При необоснованном обращении за гарантийным обслуживанием поку
пателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным
считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и
периферийных устройств, не потребовавших за мены или ремонта комплектующих, а
также в случаях, признанных нега рантийными.
- Будьте внимательны! В случае если
устройство подключается не через USB -порт, перед соединением компьютера с
устройством необходимо отключить питание системного блока и устройства. В
противном случае может произойти электрическое повреждение портов ввода/вывода.
Гарантия на повреждения такого рода не распространяется. При обнаружении
техническим специалистом повреждений, связанных с неправиль ным подключением
шлейфа, гарантийный ремонт не производится!
Источник: Правила гарантийного обслуживания |