КОМПЬЮТЕР от А до Я
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 09.05.2024, 10:26Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Практика создания сайтов [34]
Выпуски рассылки с setup.ru

Теги
ASTELL&KERN JR.: ВЗРОСЛЫЙ ЗВУК КАРМ Acer выпустила проектор для геймеро BurnAware Free CD и BlueRay дисков CDBurnerXP Android-устройства поражает неулови DAEMON Tools Pro Advanced DAEMON Tools Pro Advanced скачать б Award Modular v.4.51 обои для рабочего стола природа Virus Warning Boot Virus Detection CPU Internal Cache/External Cache CPU Level 1 Cache/CPU Level 2 Cache AGP ACPI function AC PWR Loss Restart Automatic Power Up Chassis Fan Speed CPU Fan Speed CPU Temperature auto configuration Свое приложение под iOS и Android Cписок полезных сочетаний клавиш дл оптимизация windos 7

Главная » Статьи » Web мастеру » Практика создания сайтов

Фотобанки

Фотобанки

Фотобанки используют, когда нужно найти изображение для своего сайта. Фотобанки еще называют: фотостоком, фотоархивом, библиотекой фотографий, имиджбанком. В статье мы рассмотрим виды фотобанков, где и как подобрать фотографии.

Чем хороши фотобанки

  • Беспокоиться за качество не надо – все изображения проверяются по качеству
  • Если фото вас не устраивает, то деньги за фото вернут
  • Можно найти фото конкретного автора
  • Если хотите купить фото с пустой областью для текста, это можно указать в условиях поиска
  • Можно купить не только фото (также флеш-ролики, видеоклипы)

Виды фотобанков

Традиционные

  • работают с цифровыми изображениями или со слайдами
  • иногда используются эксклюзивные условия продаж (фотография будет продаваться только в одном фотобанке)
  • цена фотографии зависит от многих параметров: срок использования фото, тираж, формат, другие параметры

Микропейментовые (микростоковые фотобанки)

  • изображения удобно использовать для статей, презентаций, сайтов
  • те, кому нужна эксклюзивность, никогда не пойдет в такой фотобанк

Существуют различные лицензии, на условиях которых продаются изображения в фотобанках. Для веб-сайтов подойдут изображения с условиями лицензии Royalty Free. Потому что данные условия распространения позволяют сколько угодно раз и для различных целей использовать купленное фото. Например, в нескольких местах на сайте (шапке, баннерах).

Примеры фотобанков

Fotolia.com

  • возможности покупки за WebMoney и по кредитным картам
  • имеются ежедневные бесплатные фото
  • небольшая коллекция для бесплатного скачивания

iStockPhoto.com

  • крупнейший фотобанк
  • имеется русскоязычный интерфейс
  • большая коллекция эксклюзивных изображений

Depositphotos.com

  • имеется русскоязычный интерфейс
  • крупный фотобанк
  • низкие цены
  • различные возможности оплаты
  • нет бесплатных фотографий, есть подписка с хорошими условиями скачки фотографий

Dreamstime.com

  • много изображений
  • большая коллекция бесплатных фотографий
  • есть изображения от 20 центов за штуку
  • русскоязычный интерфейс
  • оплата кредитными картами и PayPal

Shutterstock

  • русскоязычный интерфейс
  • крупнейший фотобанк
  • хорошая база изображений высокого качества
  • возможность бесплатно скачать одно фото каждую неделю

Как выбрать фото для сайта

  • Если качество оказалось не слишком высокое, то можно уменьшить размер, и недостатки графики будут менее заметны
  • Чем больше нужна картинка для сайта, тем выше должно быть ее исходное качество
  • Можно потратить много времени, и не найти нужной фотографии. Как выход – сделать фотографии самостоятельно или попросить знакомых, кто умеет хорошо фотографировать (например, объекты для сайта, фото здания).

Почему фотографии лучше покупать

  • Нет проблем, связанных с авторскими правами
  • Легкий способ найти качественные изображения для своего сайта
  • Большой выбор в одном месте
  • Фотография на вашем сайте может быть уникальной, а не копией с соседнего сайта такой же тематики
  • Вы можете получать рассылки о бесплатных и новых фотографиях

Выводы

При таком количестве фотобанков можно достаточно легко найти подходящие изображения для своего сайта и по приемлемым ценам. Простая регистрация и различные возможности поиска на фотобанках позволяют найти нужную фотографию еще быстрее.


Чтобы обеспечить сайту первые позиции в поисковой выдаче, недостаточно его грамотной технической реализации и уникального контента. Современные поисковые алгоритмы оценивают и ранжируют ресурсы по совокупности множества факторов. Одним из самых важных среди них является ссылочный вес — количество ссылок в интернете, ведущих на продвигаемый сайт.

SEO-специалисты давно пришли к единому мнению, что на сегодняшний день наиболее эффективным является комплексное продвижение, при котором комбинируется использование временных и вечных ссылок.

В ответ на потребности рынка Sape создала уникальный сервис по продвижению сайтов с помощью вечных ссылок в новостях, статьях или обзорах — Pr.Sape.

Широкий функционал для одновременного решения целого ряда задач по продвижению и популяризации проектов, гибкие настройки и простота использования, а также возможность оплаты в рассрочку сделали Pr.Sape крайне популярным инструментом среди интернет-маркетологов.

Преимущества продвижения вечными ссылками

Вечная ссылка оплачивается однажды и размещается на сайте-доноре на весь срок его существования. Ее преимущества по сравнению с обычными ссылками:

  • единоразовая оплата размещения;
  • долгий срок работы и постоянное увеличение передаваемого продвигаемому ресурсу «веса»
  • естественность: вечные ссылки размещаются непосредственно в текстах на нужных страницах и вызывают у посетителей больше доверия, а следовательно, увеличивается процент переходов.

Со временем SEO-специалисты смогли выделить три наиболее подходящих типа размещения вечных ссылок: в новостях, статьях или обзорах. Каждый из них обладает своими преимуществами.

Вечные ссылки в новостях

Pr.Sape — единственный сервис, предлагающий услугу размещения вечных ссылок в новостях. Этот вариант отлично подходит в случаях, когда необходимо оперативно привлечь большие объемы трафика или обеспечить максимально быструю индексацию. Преимущества:

  • максимально быстрая индексация поисковыми системами Яндекс и Googlе;
  • естественный и достоверный вид: ссылка органично встраивается в текст новости, что исключает ее восприятие как рекламного материала;
  • экономия времени и денег оптимизатора: текст новости пишет вебмастер, на чьей площадке происходит размещение;
  • высокая вероятность размещения: вечные ссылки в новостях соглашаются размещать даже самые придирчивые вебмастера;
  • относительно низкая стоимость;
  • возможность получить дополнительный огромный трафик при попадании материала в ленту Яндекс.Новостей.

Размещение вечных ссылок в новостях отлично подходит для поддержки обычных арендных ссылок — в этом случае рекомендуется на каждые 80-100 ссылок размещать 1-2 вечные ссылки на сайтах, входящих в партнерскую сеть изданий Яндекс.Новостей или просто на тематических сайтах.

Вечные ссылки в статьях

Размещение в статьях стоит выбирать в случаях, когда необходимы тексты определенной тематики, либо содержащие строго заданные ключевые фразы. Кроме того, без вечных ссылок в статьях не обойтись при проведении репутационных кампаний, особенно направленных на борьбу с негативом.

Вечные ссылки в обзорах

Обзоры — это уникальные тексты объемом от 2 000 знаков, который вебмастера пишут в строгом соответствии с ТЗ оптимизатора. В одном обзоре можно размещать до 3 вечных ссылок одновременно, а уникальность материала гарантирует его высокую оценку поисковиками. Размещение вечных ссылок в обзорах рекомендуется в случаях, когда для продвижения необходимо совместить SEO и Pr-эффекты.

Покупка вечных ссылок

Механизм покупки вечных ссылок на бирже Sape создавался с учетом реальных потребностей оптимизаторов. Для максимально комфортного и эффективного режима работы в системе реализованы возможность покупки в рассрочку — вы можете приобрести необходимое вам количество ссылок даже при нехватке средств на счету на момент покупки. А оптимизировать временные затраты поможет Авторежим, позволяющий настроить закупку в точном соответствии с потребностями каждого пользователя.

Попробовать сервис можно тут.



Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/71
Категория: Практика создания сайтов | Добавил: jon1ck (26.01.2014) | Автор: Андреева Анастасия W
Просмотров: 1015 | Теги: Фотобанки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Счетчик
-->

Календарь

Наша группа