ФотобанкиФотобанки используют, когда нужно найти изображение для своего сайта. Фотобанки еще называют: фотостоком, фотоархивом, библиотекой фотографий, имиджбанком. В статье мы рассмотрим виды фотобанков, где и как подобрать фотографии. Чем хороши фотобанки- Беспокоиться за качество не надо – все изображения проверяются по качеству
- Если фото вас не устраивает, то деньги за фото вернут
- Можно найти фото конкретного автора
- Если хотите купить фото с пустой областью для текста, это можно указать в условиях поиска
- Можно купить не только фото (также флеш-ролики, видеоклипы)
Виды фотобанковТрадиционные- работают с цифровыми изображениями или со слайдами
- иногда используются эксклюзивные условия продаж (фотография будет продаваться только в одном фотобанке)
- цена фотографии зависит от многих параметров: срок использования фото, тираж, формат, другие параметры
Микропейментовые (микростоковые фотобанки)- изображения удобно использовать для статей, презентаций, сайтов
- те, кому нужна эксклюзивность, никогда не пойдет в такой фотобанк
Существуют различные лицензии, на условиях которых продаются изображения в фотобанках. Для веб-сайтов подойдут изображения с условиями лицензии Royalty Free. Потому что данные условия распространения позволяют сколько угодно раз и для различных целей использовать купленное фото. Например, в нескольких местах на сайте (шапке, баннерах). Примеры фотобанков- возможности покупки за WebMoney и по кредитным картам
- имеются ежедневные бесплатные фото
- небольшая коллекция для бесплатного скачивания
- крупнейший фотобанк
- имеется русскоязычный интерфейс
- большая коллекция эксклюзивных изображений
- имеется русскоязычный интерфейс
- крупный фотобанк
- низкие цены
- различные возможности оплаты
- нет бесплатных фотографий, есть подписка с хорошими условиями скачки фотографий
- много изображений
- большая коллекция бесплатных фотографий
- есть изображения от 20 центов за штуку
- русскоязычный интерфейс
- оплата кредитными картами и PayPal
- русскоязычный интерфейс
- крупнейший фотобанк
- хорошая база изображений высокого качества
- возможность бесплатно скачать одно фото каждую неделю
Как выбрать фото для сайта- Если качество оказалось не слишком высокое, то можно уменьшить размер, и недостатки графики будут менее заметны
- Чем больше нужна картинка для сайта, тем выше должно быть ее исходное качество
- Можно потратить много времени, и не найти нужной фотографии. Как выход – сделать фотографии самостоятельно или попросить знакомых, кто умеет хорошо фотографировать (например, объекты для сайта, фото здания).
Почему фотографии лучше покупать- Нет проблем, связанных с авторскими правами
- Легкий способ найти качественные изображения для своего сайта
- Большой выбор в одном месте
- Фотография на вашем сайте может быть уникальной, а не копией с соседнего сайта такой же тематики
- Вы можете получать рассылки о бесплатных и новых фотографиях
ВыводыПри таком количестве фотобанков можно достаточно легко найти подходящие изображения для своего сайта и по приемлемым ценам. Простая регистрация и различные возможности поиска на фотобанках позволяют найти нужную фотографию еще быстрее.
Чтобы обеспечить сайту первые позиции в поисковой выдаче, недостаточно его грамотной технической реализации и уникального контента. Современные поисковые алгоритмы оценивают и ранжируют ресурсы по совокупности множества факторов. Одним из самых важных среди них является ссылочный вес — количество ссылок в интернете, ведущих на продвигаемый сайт. SEO-специалисты давно пришли к единому мнению, что на сегодняшний день наиболее эффективным является комплексное продвижение, при котором комбинируется использование временных и вечных ссылок. В ответ на потребности рынка Sape создала уникальный сервис по продвижению сайтов с помощью вечных ссылок в новостях, статьях или обзорах — Pr.Sape. Широкий функционал для одновременного решения целого ряда задач по продвижению и популяризации проектов, гибкие настройки и простота использования, а также возможность оплаты в рассрочку сделали Pr.Sape крайне популярным инструментом среди интернет-маркетологов. Преимущества продвижения вечными ссылкамиВечная ссылка оплачивается однажды и размещается на сайте-доноре на весь срок его существования. Ее преимущества по сравнению с обычными ссылками: - единоразовая оплата размещения;
- долгий срок работы и постоянное увеличение передаваемого продвигаемому ресурсу «веса»
- естественность: вечные ссылки размещаются непосредственно в текстах на нужных страницах и вызывают у посетителей больше доверия, а следовательно, увеличивается процент переходов.
Со временем SEO-специалисты смогли выделить три наиболее подходящих типа размещения вечных ссылок: в новостях, статьях или обзорах. Каждый из них обладает своими преимуществами. Вечные ссылки в новостяхPr.Sape — единственный сервис, предлагающий услугу размещения вечных ссылок в новостях. Этот вариант отлично подходит в случаях, когда необходимо оперативно привлечь большие объемы трафика или обеспечить максимально быструю индексацию. Преимущества: - максимально быстрая индексация поисковыми системами Яндекс и Googlе;
- естественный и достоверный вид: ссылка органично встраивается в текст новости, что исключает ее восприятие как рекламного материала;
- экономия времени и денег оптимизатора: текст новости пишет вебмастер, на чьей площадке происходит размещение;
- высокая вероятность размещения: вечные ссылки в новостях соглашаются размещать даже самые придирчивые вебмастера;
- относительно низкая стоимость;
- возможность получить дополнительный огромный трафик при попадании материала в ленту Яндекс.Новостей.
Размещение вечных ссылок в новостях отлично подходит для поддержки обычных арендных ссылок — в этом случае рекомендуется на каждые 80-100 ссылок размещать 1-2 вечные ссылки на сайтах, входящих в партнерскую сеть изданий Яндекс.Новостей или просто на тематических сайтах. Вечные ссылки в статьяхРазмещение в статьях стоит выбирать в случаях, когда необходимы тексты определенной тематики, либо содержащие строго заданные ключевые фразы. Кроме того, без вечных ссылок в статьях не обойтись при проведении репутационных кампаний, особенно направленных на борьбу с негативом. Вечные ссылки в обзорахОбзоры — это уникальные тексты объемом от 2 000 знаков, который вебмастера пишут в строгом соответствии с ТЗ оптимизатора. В одном обзоре можно размещать до 3 вечных ссылок одновременно, а уникальность материала гарантирует его высокую оценку поисковиками. Размещение вечных ссылок в обзорах рекомендуется в случаях, когда для продвижения необходимо совместить SEO и Pr-эффекты. Покупка вечных ссылокМеханизм покупки вечных ссылок на бирже Sape создавался с учетом реальных потребностей оптимизаторов. Для максимально комфортного и эффективного режима работы в системе реализованы возможность покупки в рассрочку — вы можете приобрести необходимое вам количество ссылок даже при нехватке средств на счету на момент покупки. А оптимизировать временные затраты поможет Авторежим, позволяющий настроить закупку в точном соответствии с потребностями каждого пользователя. Попробовать сервис можно тут.
Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/71 |