КОМПЬЮТЕР от А до Я
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 20.05.2024, 09:13Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Практика создания сайтов [34]
Выпуски рассылки с setup.ru

Теги
ASTELL&KERN JR.: ВЗРОСЛЫЙ ЗВУК КАРМ Acer выпустила проектор для геймеро BurnAware Free CD и BlueRay дисков CDBurnerXP Android-устройства поражает неулови DAEMON Tools Pro Advanced DAEMON Tools Pro Advanced скачать б Award Modular v.4.51 обои для рабочего стола природа Virus Warning Boot Virus Detection CPU Internal Cache/External Cache CPU Level 1 Cache/CPU Level 2 Cache AGP ACPI function AC PWR Loss Restart Automatic Power Up Chassis Fan Speed CPU Fan Speed CPU Temperature auto configuration Свое приложение под iOS и Android Cписок полезных сочетаний клавиш дл оптимизация windos 7

Главная » Статьи » Web мастеру » Практика создания сайтов

Инструменты сарафанного радио

Инструменты сарафанного радио

Вы наверняка не раз слышали от друзей или коллег про какой-то «крутой сервис», программу, продукт или услугу. Знакомому человеку мы доверяем больше, прислушиваемся к его мнению. Именно так и работает сарафанное радио. В статье мы рассмотрим особенности продвижения этим способом.

Что это такое и как это работает

Сарафанное радио — это способ рекламы, в котором неформально передается информация о продукте или услуге от одного потребителя к другому.

Плюсы:

  • Доверие.
  • Большой охват аудитории в короткие сроки.
  • Низкие, близкие к нулю затраты.

Минусы:

  • Сложная организация.
  • Наименее управляемый способ продвижения.
  • Вероятность отрицательного эффекта.

Важно! Любые попытки имитации сарафанного радио сильно вредят бизнесу. Сарафанное радио вообще никак не связано с партизанским маркетингом, заказными отзывами и т.д.

Примеры использования

    • Лайк в социальной сети. При нажатии кнопки «Мне нравится» на стене пользователя в социальной сети появляется рекламная надпись. Эту надпись видят все его друзья. Важными моментами здесь являются: текст рекламного сообщения, место расположения лайка и его принцип работы, выбор социальной сети для рекламы в зависимости от ЦА.


    • Захват аккаунта в социальных сетях. Сегодня с экранов телевизора нас часто призывают лайкнуть страницу бренда в соцсети. После этой процедуры вас автоматически подписывают на все новости этого бренда. Пример: анонсы книг издательства mann-ivanov-ferber.ru в социальной сети Facebook.


    • Захват электронной почты для рассылок. Почтовая рассылка постоянно напоминает ее читателям о бренде. Например, на сайте mastertext.ru вы можете подписаться на советы по улучшению текстов. С одной стороны вы получаете полезную информацию, с другой — когда вам или вашим знакомым понадобятся услуги копирайтинга, у вас в сознании всплывет именно эта фирма.


    • Экспорт контента. Публикация контента в разных форматах (mp3, видео, текст); различные возможности поделиться им с другими — с помощью embed-кода, RSS, ссылок. Пример: seopult.tv.


    • Партнерская программа. В данном случае вы за деньги просите людей становиться вашими ораторами. Вы даете им инструменты: баннеры, партнерские ссылки, виджеты и т.д. Люди хвалят ваш продукт и получают вознаграждение в зависимости от количества привлеченных клиентов, объема продаж и т.д. Пример: setup.ru/referral.


    • Порекомендуй друзьям — получи что-то... vip-тариф на определенный срок, дополнительные сервисы и возможности. Например, на сайте знакомствbadoo.com после рекомендации сервиса друзьям пользователь получает бесплатную «Суперсилу». «Суперсила» позволяет заводить знакомства с большим количеством людей.


    • «Магниты». Вы выкладываете полезную информацию (книгу, статью), а в качестве оплаты за нее просите e-mail. Собранные почтовые ящики можно использовать для тематической рассылки. Пример, myconversion.ru.


    • Создание приложений для социальных сетей. Приложение Pruffi Friends очень сильно помогло рекрутинговому агентству Pruffi «закрыть» большое количество топ-вакансий. Пользователи видели в соцсети свежие вакансии и рекомендовали на них своих знакомых. За успешную рекомендацию они получали до 1000 евро.


  • Распространение информации по приглашениям: для доступа к сервису необходимо специальное приглашение от уже существующих пользователей, или необходимость «заработать» приглашение — написав статью. Пример habrahabr.ru,leprosorium.ru.

Выводы

Каким бы страшным не казался данный метод рекламы, он работает. Изучение аудитории, уверенность в качестве своего продукта, честность, анализ отзывов и правильная подача — неизменные атрибуты, без которых нельзя запустить сарафанное радио.

Примеры из жизни

Моя подруга как-то попросила зайти на промо-сайт велосипедов Kona. Необходимо было залогиниться из любой социальной сети и оставить адрес электронной почты. Когда набиралось 30 человек, всем высылались на почту уведомления о скидке 30 %. Обычно я не очень верю в подобные акции, но я ошибалась: подруга и ее друзья купили велосипеды этой марки с указанной скидкой.



Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/44
Категория: Практика создания сайтов | Добавил: jon1ck (26.01.2014) | Автор: Андреева Анастасия W
Просмотров: 465 | Комментарии: 5 | Теги: Инструменты сарафанного радио | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 ppu-pro_Lake  
Наша группа квалифицированных исполнителей приготовлена предлагать вам новаторские подходы, которые не только подарят надежную протекцию от зимы, но и подарят вашему домашнему пространству трендовый вид.
Мы эксплуатируем с последними средствами, подтверждая продолжительный период эксплуатации и блестящие результаты. Теплоизоляция фасада – это не только экономия на огреве, но и забота о окружающей природе. Энергосберегающие разработки, каковые мы используем, способствуют не только своему, но и сохранению природных богатств.
Самое первоочередное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Сколько стоит утепление стен снаружи</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за метр квадратный! Это доступное решение, которое превратит ваш резиденцию в настоящий приятный местечко с минимальными затратами.
Наши произведения – это не исключительно теплоизоляция, это формирование помещения, в где все деталь отражает ваш собственный манеру. Мы учтем все ваши просьбы, чтобы осуществить ваш дом еще еще более комфортным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте заботу о своем квартире на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш помещение не только тепличным, но и стильным. Заинтересовались? Подробнее о наших проектах вы можете узнать на нашем сайте. Добро пожаловать в пределы благополучия и качественной работы.

1 ppu-prof_en  
Наша команда опытных специалистов готова предоставлять вам прогрессивные приемы, которые не только обеспечат надежную защиту от холода, но и подарят вашему коттеджу современный вид.
Мы трудимся с новыми строительными материалами, гарантируя долгий срок службы службы и выдающиеся выходы. Теплоизоляция фасада – это не только экономия тепла на тепле, но и заботливость о окружающей среде. Экономичные технологические решения, какие мы используем, способствуют не только жилищу, но и сохранению природы.
Самое главное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасада цена за 1 м2 москва</a> у нас составляет всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое изменит ваш жилище в подлинный тепличный корнер с минимальными затратами.
Наши достижения – это не единственно теплоизоляция, это составление области, в где всякий деталь показывает ваш собственный образ. Мы рассмотрим все ваши желания, чтобы осуществить ваш дом еще более дружелюбным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>https://www.ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте заботу о своем жилище на потом! Обращайтесь к квалифицированным работникам, и мы сделаем ваш домик не только комфортнее, но и более элегантным. Заинтересовались? Подробнее о наших сервисах вы можете узнать на сайте компании. Добро пожаловать в пределы удобства и качественной работы.

Имя *:
Email *:
Код *:
Счетчик
-->

Календарь

Наша группа