КОМПЬЮТЕР от А до Я
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 20.05.2024, 08:17Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Практика создания сайтов [34]
Выпуски рассылки с setup.ru

Теги
ASTELL&KERN JR.: ВЗРОСЛЫЙ ЗВУК КАРМ Acer выпустила проектор для геймеро BurnAware Free CD и BlueRay дисков CDBurnerXP Android-устройства поражает неулови DAEMON Tools Pro Advanced DAEMON Tools Pro Advanced скачать б Award Modular v.4.51 обои для рабочего стола природа Virus Warning Boot Virus Detection CPU Internal Cache/External Cache CPU Level 1 Cache/CPU Level 2 Cache AGP ACPI function AC PWR Loss Restart Automatic Power Up Chassis Fan Speed CPU Fan Speed CPU Temperature auto configuration Свое приложение под iOS и Android Cписок полезных сочетаний клавиш дл оптимизация windos 7

Главная » Статьи » Web мастеру » Практика создания сайтов

Получение обратной связи по продукту или услуге

Получение обратной связи по продукту или услуге

Получение обратной связи от ваших клиентов — пожалуй, самое верный способ узнать, насколько хорош ваш продукт. В статье мы рассмотрим возможности получения обратной связи от посетителей сайтов, ваших непосредственных клиентов.

Зачем

Знание того, что ваши клиенты думают о вашей продукции или услугах, поможет не только улучшить качество, но и понять потребности вашей целевой аудитории. Кроме того, клиентам важно и приятно будет знать, что их мнение важно, что их слышат.

Прежде чем собирать данные, нужно получить ответы на вопросы:

  1. Какую информацию я хочу получить?
  2. Как я буду собирать информацию?
  3. Как я буду использовать полученную информацию? Кто будет анализировать информацию?

На рынке продуктов и услуг, где продукты и услуги более или менее похожи у разных продавцов, выигрывает сервис. Качество сервиса или потребности невозможно угадать точно. Поэтому важно получить эту информацию от пользователя. Вполне возможно, что кажущееся на первый взгляд дикое предложение сделает продукт уникальным.

Как собирать

Собирать данные по удобству использования продуктов, услуг, использования сервисов и пр. можно следующими способами:

Операторы

Иногда при общении с консультантом или оператором, человек рассказывает о своих пожеланиях и трудностях работы с сайтом. Такие данные нужно фиксировать.

Фокус-группа

Способ состоит в наборе людей для опроса, проведения тестирования посредством презентации продукта или сервиса, наблюдении за респондентами.

Минусы: трудоемко.

Онлайн-опросы на сайте

Зачастую компании размещают опросы на сайте. Создавая либо отдельный раздел с опросами для клиентов, либо выводя опросы по мере необходимости.

Минусы: требуется обработка информации.

Создание сообществ / страниц в социальных сетях

Зачастую отзывы и идеи публикуются пользователями в общедоступных ресурсах — на страницах сервиса или компании в facebook, в жж-сообществах и пр.

Также можно создавать опросы на странице сообщества.

Страница Обратная связь

Страница, как правило, не служит прямым источником получения отзывов о сервисе или продукте, но иногда через форму обратной связи высылают идеи и предложения.

Минусы: редко используется как возможность отправки отзыва. Скорее как сообщение о проблеме.

Раздел Идеи и предложения

Данный сервис не столько позволяет получить отзыв о текущей работе сервиса, сколько получить информацию о новых потребностях аудитории. Что даже лучше.

Минусы: требуется время на «отделить зерна от плевел». Также порой сложно понять, о чем пишет пользователь.

Примеры сервисов, с помощью которых пользователь может предлагать идеи, сообщать об ошибках и задавать вопросы, голосовать за добавленные идеи и предложения:

Форум

Один из способов получения обратной связи.

Минусы: устаревшая форма. Требуется модератор форума.

Статистика

Один из автоматизированных элементов получения обратной связи. В данном методе вы не получите живые ответы и мнение пользователей, но получите однозначную реакцию. Высокий процент отказов на определенной странице — стоит задуматься, что отпугивает пользователя.

Минусы: требует настройки, изучения, интерпретации результатов.

Выводы

Получение обратной связи — не всегда рутинный, затратный и сложный процесс. Простые изменения в названии кнопок, заголовков; подключение недорогого сервиса обратной связи — то, что может дать вам весьма хорошее представление о нуждах пользователей, их проблемах в работе на сайте.

Примеры из жизни

Уже известный многим пример: в одном крупном интернет-магазине изменение кнопки «Регистрация» при оформлении заказа на «Продолжить» позволило сайту заработать дополнительные 300 миллионов долларов.

Компания Google создала форум-сообщество, где любой авторизованный пользователь может ответить на вопрос другого пользователя. Зачастую вопросы пользователей повторяются. Однако, плохо, что нигде так и не удается найти ссылку «написать администратору», когда ситуация нетипичная.

 

Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/29
Категория: Практика создания сайтов | Добавил: jon1ck (25.01.2014) | Автор: Андреева Анастасия W
Просмотров: 556 | Комментарии: 2 | Теги: Получение обратной связи по продукт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Seo-Ul-tum  
Мы служба SEO-консультантов, специализирующихся на продвижении сайтов в поисковых системах.
Наша команда получили заметные достижения и предлагаем вам воспользоваться нашим опытом и знаниями.
Какими преимуществами вы сможете воспользоваться:
• <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>оптимизация и продвижение сайта под поисковые системы</a>
• Тщательный анализ вашего сайта и разработка персональной стратегии продвижения.
• Оптимизация контента и технических параметров вашего сайта для лучших результатов.
• Постоянное отслеживание результатов и анализ вашего онлайн-присутствия с целью его совершенствования.
Подробнее <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/</a>
Уже много клиентов оценили результаты: увеличение посещаемости, улучшение позиций в поисковых запросах и, конечно же, рост своего бизнеса. Мы готовы предоставить вам бесплатную консультацию, для того чтобы обсудить ваши требования и разработать стратегию продвижения, соответствующую вашим целям и финансовым возможностям.
Не упустите шанс улучшить свои результаты в интернете. Обращайтесь к нам уже сегодня.

1 ppu-prof_en  
Наша бригада профессиональных мастеров подготовлена предоставлять вам перспективные системы утепления, которые не только гарантируют надежную покров от мороза, но и подарят вашему домашнему пространству оригинальный вид.
Мы деятельны с новейшими веществами, гарантируя прочный срок работы и выдающиеся выходы. Изоляция фронтонов – это не только экономия на отоплении, но и трепет о природной среде. Экологичные технологические решения, которые мы претворяем в жизнь, способствуют не только жилищу, но и сохранению природных ресурсов.
Самое первоочередное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Стоимость утепления фасада</a> у нас составляет всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это бюджетное решение, которое сделает ваш резиденцию в реальный приятный корнер с минимальными тратами.
Наши произведения – это не только изоляция, это созидание территории, в где каждый компонент отражает ваш личный стиль. Мы берем во внимание все твои требования, чтобы сделать ваш дом еще более уютным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте дела о своем помещении на потом! Обращайтесь к специалистам, и мы сделаем ваш жилище не только согретым, но и стильнее. Заинтересовались? Подробнее о наших трудах вы можете узнать на сайте компании. Добро пожаловать в пространство уюта и высоких стандартов.

Имя *:
Email *:
Код *:
Счетчик
-->

Календарь

Наша группа