КОМПЬЮТЕР от А до Я
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 09.05.2024, 19:21Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Практика создания сайтов [34]
Выпуски рассылки с setup.ru

Теги
ASTELL&KERN JR.: ВЗРОСЛЫЙ ЗВУК КАРМ Acer выпустила проектор для геймеро BurnAware Free CD и BlueRay дисков CDBurnerXP Android-устройства поражает неулови DAEMON Tools Pro Advanced DAEMON Tools Pro Advanced скачать б Award Modular v.4.51 обои для рабочего стола природа Virus Warning Boot Virus Detection CPU Internal Cache/External Cache CPU Level 1 Cache/CPU Level 2 Cache AGP ACPI function AC PWR Loss Restart Automatic Power Up Chassis Fan Speed CPU Fan Speed CPU Temperature auto configuration Свое приложение под iOS и Android Cписок полезных сочетаний клавиш дл оптимизация windos 7

Главная » Статьи » Web мастеру » Практика создания сайтов

SMS-рассылки + инструменты подбора ключевых слов для продвижения

SMS-рассылки

SMS-рассылка может серьезно помочь вашему бизнесу. В статье мы рассмотрим, как грамотно организовать рассылку.

Где применяют

  • Магазины (интернет и оффлайн). Прием и подтверждение заказов, информация о новинках, скидках.
  • Банки. Оповещение о движении средств на счете, новых услугах.
  • Услуги и сервисы. Информирование о программах лояльности. Например, рассылка от Билайна о том, что ты как член high light клуба можешь со скидкой пойти на какой-то концерт.
  • Развлечения. Информация о мероприятиях. Например, рассылка от клуба 16 тонн о планируемых концертах на неделю.
  • Логистика (отслеживание заказа).

Зачем нужны sms-рассылки

  • Проведение рекламных мероприятий
  • Эффективность рекламных кампаний через sms на 20% выше традиционных методов рекламы

Плюсы и минусы рассылки

Плюсы:

  • Массовость. Большое количество операторов — вашу рассылку получат сотни тысяч человек.
  • Различные возможности. Вы можете отправлять не только sms-рассылку, но еще и визуализировать сообщения (mms), а также отправлять голосовые сообщения
  • Низкая стоимость услуги
  • Персонализация. Рассылка всегда направлена на конкретную целевую аудиторию, вы не тратитесь на рекламу для всех.
  • Многофункциональность сервиса. Рассылка может быть как средством оповещения о статусе заказа пользователя, так и рекламной информацией.
  • Отслеживание статуса. Вы можете отслеживать статус вашей рассылки (доставлено, прочитано).
  • Поддержание связи с существующими клиентами. Рассылка позволяет легко поддерживать связь с существующими вашими клиентами, отправляя периодически информацию о новых акциях и возможностях.
  • Повышение уровня узнаваемости бренда. Периодическое напоминание о вашей компании позволит запомнить вас быстрее ваших конкурентов.

Минусы:

  • Не совсем законно. Рекламодатели обязаны получить согласие абонента на получение рассылки.
  • Ориентирована на действующих клиентов.
  • Новых клиентов сложно привлечь с помощью sms-рассылки, т.к. нужна база номеров, добровольно предоставленных.

Очень важно получить согласие абонента на рассылку. Например, при заполнении анкеты клиентами. Также в анкету можно включить пункты: о согласии на обработку персональных данных, о возможности отказаться от рассылки.

Как организовать

Заключить договора с операторами напрямую о проведении рассылки

  • Сложно (необходимо встречаться со всеми популярными операторами вашего города)
  • Дорого (за каждую рассылку оператор будет брать достаточно большую сумму)

Заключить договор с одной организацией, которая устроит рассылку по нужной аудитории и операторам

  • Дорого (сторонняя организация будет брать процент за организацию рассылки)

Использовать готовые сервисы(Smsc.ruQtelecom.ruSms.ru)

  • Необходимо разбираться самому.
  • Дешево.
  • Сколько угодно рассылок, которые вы формируете сами.

Полезные советы

  • Используйте собственную базу для рассылки. Реклама будет эффективной, если вы разошлете информацию вашим существующим клиентам.
  • Создавайте целевые рассылки. Отправляйте рассылку только тем, кому это действительно необходимо и может быть интересно.
  • Используйте личные обращения. Вставляйте в текст сообщения имя абонента.
  • Оставляйте возможность отписаться от рассылки. Это не должно быть сложно для абонента.
  • Не отправляйте рассылку слишком часто.Рассылка, отправляемая более 2 раз в неделю, становится навязчивой.
  • Планируйте отправку сообщений. Время отправки рассылки должно быть заранее обдумано: вашим пользователям вряд ли будет приятно проснуться от сообщений в 2 часа ночи.
  • Подарки, поздравления в сообщениях. Поздравляйте пользователей с днем рождения, общими национальными праздниками. Отправляйте уведомления о подарках и скидках.
  • Размер сообщения. Не отправляйте длинные сообщения: ваше сообщение должно уместиться в одно (160 знаков латиницей, 70 кириллических символов).
  • Текст в соответствии с целевой аудиторией. Текст вашей рассылки должен быть понятен целевой аудитории.

Выводы

SMS-рассылка может стать простым и эффективным инструментом рекламы ваших товаров и услуг. Правильный подход к организации рассылки и выбор целевой аудитории — наиважнейшие моменты в рассылке.


Инструменты подбора ключевых слов для продвижения

Первое, с чего начинается продвижение сайта, — это подбор ключевых слов. Самый правильный вариант — использование большого числа низкоконкурентных и низкочастотных запросов. Вы быстрее достигнете результата и потратите на это меньше денег. Рекомендуем вам разбить всю процедуру на несколько шагов:

Шаг 1. Маски

Зайдите в любой поисковик и задайте себе вопрос «Как бы вы искали себя?». Наверняка вам в голову придет несколько запросов. Внутренний подборщик в Setup.ru даст вам еще несколько десятков опорных ключевых слов.

Шаг 2. Что еще искали люди

Попробуйте следующие инструменты:

Они станут вашими незаменимыми помощниками. Вбивайте в форму слова из первого шага. Сервис покажет вам что еще искали люди вместе с вашей фразой.

Шаг 3. Ключевые слова ваших конкурентов

В один клик вы сможете узнать все ключевые слова ваших конкурентов, по которым они в данный момент раскручиваются в поисковых машинах или дают контекстную рекламу. Вот эти инструменты:

Шаг 4. Подсказки

Зайдите в Яндекс или Google. Попробуйте взять любое ключевое слово из вашего списка и ввести только его часть. Вы увидите выпадающий список. Это так называемые подсказки. Их тоже можно использовать в качестве ключевых слов для продвижения.

Шаг 5. Запуск

  • Сохраните все ключевые слова в отдельном файле.
  • Поместите их в нашу внутреннюю систему продвижения.
  • Оцените бюджеты.
  • Нажмите на кнопку «Запустить раскрутку».

Удачного продвижения!



Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/65
Категория: Практика создания сайтов | Добавил: jon1ck (26.01.2014) | Автор: Андреева Анастасия W
Просмотров: 1873 | Комментарии: 1 | Теги: SMS-рассылки + инструменты подбора | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ppu-prof_en  
Наша команда опытных специалистов проштудирована предоставлять вам актуальные системы утепления, которые не только снабдят надежную защиту от заморозков, но и подарят вашему коттеджу изысканный вид.
Мы работаем с последними компонентами, заверяя долгий срок службы работы и прекрасные решения. Теплоизоляция облицовки – это не только экономия на тепле, но и заботливость о природной среде. Экономичные технологические решения, каковые мы претворяем в жизнь, способствуют не только твоему, но и поддержанию природных ресурсов.
Самое основополагающее: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление и отделка фасада дома цена</a> у нас открывается всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое превратит ваш хаус в фактический тепличный корнер с минимальными затратами.
Наши достижения – это не просто изоляция, это формирование помещения, в где все элемент отразит ваш особенный модель. Мы учтем все ваши пожелания, чтобы осуществить ваш дом еще более приятным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте заботу о своем помещении на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш домик не только комфортнее, но и по последней моде. Заинтересовались? Подробнее о наших работах вы можете узнать на веб-ресурсе. Добро пожаловать в пространство удобства и высоких стандартов.

Имя *:
Email *:
Код *:
Счетчик
-->

Календарь

Наша группа